EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

Статья: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ЭКОСИСТЕМЕ ШКОЛЫ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ (2024)

Читать онлайн

В статье рассмотрены потенциальные возможности искусственного интеллекта для использования учителем информатики: индивидуализация обучения, атоматизация оценки, анализ данных. Представлен опыт работы учителя информатики по элективному курсу на уровне среднего общего образования. Рассмотрены возможности генеративных нейронных сетей для обработки текстовой, графической и мультимедийной информации на уроках информатики и во внеурочной деятельности. Приводятся примеры интернет-ресурсов, которые могут использоваться учителем информатики для подготовки к урокам и во внеурочной деятельности на различных платформах.

Ключевые фразы: искусственный интеллект, генеративный искусственный интеллект, ШКОЛЬНЫЙ КУРС ИНФОРМАТИКИ, элективный курс, нейросети
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.8. Искусственный интеллект
373.5. Вторая ступень обучения. Средняя школа
Для цитирования:
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ЭКОСИСТЕМЕ ШКОЛЫ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 3 (71)
Текстовый фрагмент статьи