Архив статей журнала
Данная статья посвящена детальному представлению технологии, базирующейся на реализации средств искусственного интеллекта в профессиональной подготовке обучающихся по специальности 33.02.01 Фармация. Автор статьи представляет многоаспектную характеристику и проводит анализ инновационных технологий в данной области. Особое место в статье отводится особенностям реализации технологий в соответствии с образовательными потребностями будущих фармацевтов.
В статье рассмотрены аспекты и возможности значительного повышения эффективности и доступности образования с использованием искусственного интеллекта, что открывает новые возможности для обучающихся и преподавателей. Уделяется особое внимание рассмотрению проблем разработки инновационных методик обучения, которые учитывают индивидуальные потребности каждого ученика. С помощью алгоритмов машинного обучения можно определить наиболее эффективные стратегии обучения для каждого учащегося, а также предлагать персонализированные задания и материалы. Показана интеграция искусственного интеллекта в сферу образования, имеющая множество возможностей для улучшения и преобразования образовательной среды.
В статье рассмотрены потенциальные возможности искусственного интеллекта для использования учителем информатики: индивидуализация обучения, атоматизация оценки, анализ данных. Представлен опыт работы учителя информатики по элективному курсу на уровне среднего общего образования. Рассмотрены возможности генеративных нейронных сетей для обработки текстовой, графической и мультимедийной информации на уроках информатики и во внеурочной деятельности. Приводятся примеры интернет-ресурсов, которые могут использоваться учителем информатики для подготовки к урокам и во внеурочной деятельности на различных платформах.