EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Архив статей журнала

НОВАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ (2024)
Выпуск: № 3 (71) (2024)
Авторы: Ветчинова Марина Николаевна, Максимов А. С.

В статье рассматриваются вопросы, которые ставит перед системой образования стремительно развивающаяся информатизация. Показано, что информационные технологии стали катализатором преобразований в сфере образования, таких как реорганизация учебного процесса, разработка новых методов преподавания, применение ИКТ, перенос занятий в онлайн-формат, использование личных гаджетов учащихся на занятиях. Анализируется роль цифровой педагогики в приобретении знаний и подготовке обучающихся к жизни в цифровом обществе, а также ее значение в трансформации учебного процесса, переосмыслении функции педагога.

Сохранить в закладках