Архив статей журнала
В данной статье рассматриваются задачи поликультурного образования, направленные на формирование личности? готовой к интеграции в межкультурное пространство, к взаимодействию с представителями иных национальностей на основе уважения и понимания их культурных традиций. Акцентируется внимание на возможности реализации задач поликультурного образования посредством иноязычного образования, которое обладает значительным развивающим и воспитывающим потенциалом, где формирование личности происходит в контексте «диалога культур», где каждая культура представляет собой определенную форму мировоззрения, влияющую на формирование человека как личности, его нравственных установок и ценностей.
В исследовании предложен подход к структурированию содержания учебного гуманитарного материала, основанный на принципах содержательного обобщения и системной организации знаний. При данной направленности гуманитарного образования не нарушаются цели и специфика изучения гуманитарных дисциплин и создаются условия для получения будущими специалистами целостного опыта решения профессиональных задач.