EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

Статья: О СТИЛЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, РОЛЕВОЙ КОНФЛИКТНОСТИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КЛИМАТЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРАХ ДЕТЕРМИНАЦИИ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА (2024)

Читать онлайн

В данной статье отражены аспекты профессиональной идентичности и профессионального самосознания педагога, посредством которых индивид формирует систему ценностей и взглядов, тем самым определяя свое место в профессиональной группе и социуме. В статье также отражен феномен ролевой конфликтности, стиля педагогического взаимодействия и социально-психологического климата как внутригрупповых детерминант, оказывающих непосредственное влияние на формирование специфических свойств личности педагога в процессе осуществления им профессиональной деятельности.

Ключевые фразы: КОНФЛИКТНОСТЬ, идентичность, конфронтация, эмпатия, микроклимат, СТИЛЬ, тревожность
Автор (ы): Храмова Т. Б., Елизаров Сергей Геннадьевич
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Для цитирования:
ХРАМОВА Т. Б., ЕЛИЗАРОВ С. Г. О СТИЛЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, РОЛЕВОЙ КОНФЛИКТНОСТИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КЛИМАТЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРАХ ДЕТЕРМИНАЦИИ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 3 (71)
Текстовый фрагмент статьи