EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

Статья: РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (2024)

Читать онлайн

В статье обоснована необходимость проектирования и реализации профильных классов психолого-педагогической направленности. Представлена характеристика персонализированного набора компетенций обучающихся психолого-педагогических классов, а также критерии оценки их сформированности. Особый акцент сделан на рассмотрении опыта реализации модели «профильный психолого-педагогический класс в школе».

Ключевые фразы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ, МОДЕЛЬ «ПРОФИЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС В ШКОЛЕ»
Автор (ы): Ильина Ирина Викторовна, Белова Светлана Николаевна
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
374.73. Обучение взрослых в общественных объединениях
Для цитирования:
ИЛЬИНА И. В., БЕЛОВА С. Н. РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 3 (71)
Текстовый фрагмент статьи