EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

Статья: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ: ИССЛЕДОВАНИЕ ОЦЕНКИ СРЕДЫ СУБЪЕКТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ЯРОСЛАВСКОГО РЕГИОНА) (2024)

Читать онлайн

Стремительное расширение поликультурной образовательной среды в России выдвигает в число приоритетных задачу создания условий для формирования эффективной инклюзивной среды для совместного воспитания и обучения лиц разных национальностей. Авторы провели исследование по выявлению факторов эффективности и определению наиболее весомых проблем включения подростков из семей-мигрантов в коллектив сверстников.

Ключевые фразы: социальная педагогика, инклюзивное образование, ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, мигранты, ИНОФОНЫ, СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Автор (ы): Гурьянчик Виталий Николаевич, Космалев Н. С.
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
008. Цивилизация. Культура. Прогресс
376.7. Воспитание и обучение лиц, принадлежащих к расовым, религиозным, национальным и языковым меншинствам
37.013.42. Социальная педагогика
Для цитирования:
ГУРЬЯНЧИК В. Н., КОСМАЛЕВ Н. С. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ: ИССЛЕДОВАНИЕ ОЦЕНКИ СРЕДЫ СУБЪЕКТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ЯРОСЛАВСКОГО РЕГИОНА) // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 3 (71)
Текстовый фрагмент статьи