ОСОБЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (2024)

В статье рассмотрены тренды потребительского рынка в РФ. Представлены данные о развитии форматов розничной торговли FMCG-рынка. Дается характеристика изменениям потребительского выбора продовольственных товаров в категории молочных продуктов. Проведен анализ изменений форматов торговли молочной продукцией. Отмечено, что наиболее эффективными направлениями продвижения продукции являются онлайн-магазины, а сбытовыми стратегиями -стратегии, ориентированные на устойчивое развитие.

Тип: Статья
Автор (ы): Сидоренко Сергей Викторович, Магомедов Магомед Даниялович, Алексейчева Елена Юрьевна
Ключевые фразы: ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ, РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, качество жизни, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338. Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены
Текстовый фрагмент статьи