Архив статей журнала

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УБЕЖДЕНИЯ И ВНУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ КАК СПОСОБОВ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ (2024)
Выпуск: Т. 17 № 1 (2024)
Авторы: Матвеева Ольга Захаровна, Маслова Елена Лорандовна

В статье исследуются способы коммуникативного воздействия в рекламе. Рассмотрены элементы убеждения и внушения как самые популярные и наиболее эффективные способы коммуникативного воздействия на аудиторию. Особое внимание уделено различным нюансам применения указанных способов, направленным на то, чтобы привлечь внимание аудитории к нужному объекту рекламирования. При этом отмечается, что в убеждающей рекламе используются методы убеждения и внушения (суггестии), учитывающие особенности психики человека. Авторы указывают на приемы внушения человека, которые используют его эмоции. Приведены примеры рекламных сообщений, использующие внушение с помощью лозунгов.

Сохранить в закладках