ISSN 2309-2076
Язык: ru

Статья: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УБЕЖДЕНИЯ И ВНУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ КАК СПОСОБОВ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ (2024)

Читать онлайн

В статье исследуются способы коммуникативного воздействия в рекламе. Рассмотрены элементы убеждения и внушения как самые популярные и наиболее эффективные способы коммуникативного воздействия на аудиторию. Особое внимание уделено различным нюансам применения указанных способов, направленным на то, чтобы привлечь внимание аудитории к нужному объекту рекламирования. При этом отмечается, что в убеждающей рекламе используются методы убеждения и внушения (суггестии), учитывающие особенности психики человека. Авторы указывают на приемы внушения человека, которые используют его эмоции. Приведены примеры рекламных сообщений, использующие внушение с помощью лозунгов.

Ключевые фразы: КОММУНИКАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ВНУШЕНИЕ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, убеждение, РЕКЛАМА, РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ
Автор (ы): Матвеева Ольга Захаровна, Маслова Елена Лорандовна
Журнал: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659. Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Для цитирования:
МАТВЕЕВА О. З., МАСЛОВА Е. Л. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УБЕЖДЕНИЯ И ВНУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ КАК СПОСОБОВ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ // ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ. 2024. Т. 17 № 1
Текстовый фрагмент статьи