СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УБЕЖДЕНИЯ И ВНУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ КАК СПОСОБОВ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ (2024)

В статье исследуются способы коммуникативного воздействия в рекламе. Рассмотрены элементы убеждения и внушения как самые популярные и наиболее эффективные способы коммуникативного воздействия на аудиторию. Особое внимание уделено различным нюансам применения указанных способов, направленным на то, чтобы привлечь внимание аудитории к нужному объекту рекламирования. При этом отмечается, что в убеждающей рекламе используются методы убеждения и внушения (суггестии), учитывающие особенности психики человека. Авторы указывают на приемы внушения человека, которые используют его эмоции. Приведены примеры рекламных сообщений, использующие внушение с помощью лозунгов.

Тип: Статья
Автор (ы): Матвеева Ольга Захаровна, Маслова Елена Лорандовна
Ключевые фразы: КОММУНИКАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ВНУШЕНИЕ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, убеждение, РЕКЛАМА, РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659. Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Текстовый фрагмент статьи