ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ (2024)

В статье обозначена важность исследования предпочтений российских потребителей на рынке туристических услуг. Развитие современного бизнеса в условиях экономических и геополитических шоков, стремительное переформатирование существующих связей и применение цифровых технологий определяют необходимость реализации нового подхода в отношениях производителей и потребителей. Маркетинг взаимоотношений в период определения новых ценностных ориентиров развития бизнеса рассматривается как одна из наиболее значимых современных концепций.Отмечается необходимость исследования и учета потребительских предпочтений, построения коммуникаций в целях обеспечения эффективных взаимоотношений производителя и потребителя в сфере туристских услуг. Проведенный анализ показал, что проходящие масштабные перемены привели к изменению потоков в туристической отрасли и смене запросов потребителей. Отмечается, что производителю важно не только своевременно реагировать на происходящее, но и чутко прогнозировать возможные события для разработки новых подходов в отношении своих целевых потребителей, корректировать как стратегические, так и тактические траектории развития. Обращается внимание на необходимость активного внедрения средств информационного взаимодействия потребителей и производителей туристских услуг, что выступает залогом эффективного развития туристической отрасли.

Тип: Статья
Автор (ы): АБАЕВ АЛАН ЛАЗАРЕВИЧ, Боровикова Тамара Васильевна, Хроменкова Галина Алексеевна
Ключевые фразы: МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, КЛИЕНТ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.46. Сфера услуг. Экономика сферы услуг
Текстовый фрагмент статьи