ПОВЫШЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВУЗА (2024)

В статье рассматриваются вопросы повышения маркетинговой привлекательности образовательных программ и вуза в целом, что позволяет ему быть более конкурентоспособным на рынке образовательных услуг. Обращается внимание на то, что наличие на рынке высшего образования идентичных образовательных программ затрудняет их выбор потенциальными абитуриентами. Поэтому при разработке новых образовательных программ необходимо учитывать их маркетинговую привлекательность, которая формируется за счет оригинальной концепции обучения, включая авторские курсы, использование игровых методик и экспериментальных методов обучения.В работе сформулированы факторы маркетинговой привлекательности образовательной программы и вуза в целом, а также уточнено определение маркетинговой привлекательности образовательной программы.

Тип: Статья
Автор (ы): Кузьмина Ольга Алексеевна
Ключевые фразы: МАРКЕТИНГОВАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, конкурентоспособность, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ВУЗ, ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
378.378. Студенческая взаимопомощь
Текстовый фрагмент статьи