Ребенок дошкольного возраста активно формирует у себя ощущение времени на основе режимных, цикличных моментов повседневности, что приводит к появлению у него помимо настоящего и первичных представлений о будущем. Информационная среда как одно из пространств детской картины мира включается в жизнь ребенка на уровне режимного компонента (ежедневном проведении досуга в окружении гаджетов, СМИ, видеотрансляций на разных носителях). Информационная среда, включаясь в режимные моменты повседневности ребенка дошкольного возраста, может оказывать существенное влияние на формирование детской картины мира (включая настоящее и ближайшее будущее), окрашивая ее в разные тональности (формируя уверенность в завтрашнем дне или тревожность и страхи). В статье представлены результаты эмпирического исследования специфики детской картины мира под влиянием информационной среды разной степени интенсивности. Показано, что информационная среда высокой степени интенсивности оказывает влияние на формирование у ребенка дошкольного возраста негативно окрашенной картины мира и своего будущего в нем, у таких детей низкий уровень удовлетворенности жизнью и выраженная потребность в стабильности внешнего мира. Мальчики оказались более включенными в информационную среду, чем девочки. Обнаружено, что дети, находящиеся в информационной среде слабой степени интенсивности, уделяют много внимания непосредственной коммуникации с родителями и сиблингами, испытывают позитивные эмоции от взаимодействия с семьей, имеют позитивно окрашенную картину мира и оптимистично смотрят на свое будущее в нем.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.