ISSN 2309-7078
Язык: ru

ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

К ВОПРОСУ О МЕТОДАХ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА (2024)

В статье исследуются некоторые аспекты развития актуального для современного общества феномена креативного стиля мышления. Уточняется понятие «развитие креативного стиля мышления студента-музыканта», подчеркивается значимость выбора как общепедагогических, так и специальных методов достижения готовности обучающегося к творческой деятельности. В результате исследования научных работ ряда учёных (Э.Б. Абдуллин, Ю.К. Бабанский, Л.В. Горюнова, А.С. Петелин, Е.А. Петелина и др.) сформулировался вывод о том, что внедрение в образовательный процесс вуза таких методов, как: словесные, наглядные, практические, проблемного обучения, примера, создания художественного контекста, определения взаимообусловленности художественного и технического на интонационно-образной основе и др., во многом способствует активизации дивергентного и конвергентного видов мышления студента-музыканта, улучшает его волевые, эстетические, этические, коммуникативные и другие качества и способности и, как следствие, обеспечивает расширение креативных возможностей субъекта творчества.

Тип: Статья
Автор (ы): Цыганкова Анастасия Викторовна
Соавтор (ы): Петелин Анатолий Степанович
Ключевые фразы: креативность, СТИЛЬ, МУЗЫКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА, ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.2. Присвоение квалификации. Подготовка научных кадров
Префикс DOI
10.47438/2309-7078_2024_1_98
eLIBRARY ID
65593876
Текстовый фрагмент статьи