ISSN 2309-7078
Язык: ru

Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ФОЛЬКЛОРА В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается проблема формирования творческого воображения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Автором ставится проблема использования произведений фольклора в формировании творческого воображения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. В статье рассматриваются ведущие методические пути и средства построения педагогического эксперимента, приводится анализ экспериментальных данных, описывается формирующий этап эксперимента, представлены данные сравнительного анализа, сформулирован вывод. Автор обосновывает выбор средств использования фольклора для формирования творческого воображения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и экспериментально доказывает их эффективность.

Ключевые фразы: ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, дошкольный возраст, фольклор, ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
Автор (ы): Щербакова Наталья Александровна
Журнал: ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376.37. с дефектами речи, с заиканием
Префикс DOI
10.47438/2309-7078_2024_1_42
eLIBRARY ID
65593865
Для цитирования:
ЩЕРБАКОВА Н. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ФОЛЬКЛОРА В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. № 1 (302)
Текстовый фрагмент статьи