ISSN 2309-7078
Язык: ru

Статья: МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПУТЕВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ РОДНОГО КРАЯ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена проблеме использования мультимедиатехнологий в географическом образовании школьников. Предметом изучения являются мультимедийные путеводители. Основное внимание уделяется выявлению методических возможностей применения учителем подобных путеводителей в урочной и во внеурочной работе по географии и краеведению. Раскрыт опыт автора по проектированию и созданию мультимедийного путеводителя на примере одного из муниципальных районов Воронежской области.

Ключевые фразы: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЛЬТИМЕДИА ПУТЕВОДИТЕЛИ, краеведение, ШКОЛЬНИКИ, ВОСПИТАНИЕ
Автор (ы): Волкова Ирина Сергеевна
Журнал: ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.77. Социальная коммуникация. Социология коммуникации
373.1. Организация учебного процесса в общеобразовательной школе
Префикс DOI
10.47438/2309-7078_2024_1_28
eLIBRARY ID
65593862
Для цитирования:
ВОЛКОВА И. С. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПУТЕВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ РОДНОГО КРАЯ // ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. № 1 (302)
Текстовый фрагмент статьи