ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В РИТЕЙЛЕ (2023)

Цель. Исследование вопросов развития информационного маркетинга в контексте реализации цифровых технологий и искусственного интеллекта для маркетинговых решений в ритейле. Методика. При проведении исследования использованы диалектические, общенаучные методы: анализ синтез, индукция, дедукция; теоретического обобщения; систематизации и группировки, а также институциональный, системный подход.

Результаты. В результате исследования определены аспекты реализации информационного маркетинга в контексте конвергенции цифровых технологий и искусственного интеллекта, как инструментария для маркетинговых решений в ритейле. Научная новизна. Дано определение понятию «цифровая конвергенция информационного маркетинга»; предложена модель организации решения управленческих задач на основе типов систем управления данными и программных продуктов свободных открытых систем анализа Big Data в маркетинговых целях. Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для руководителей предприятий, маркетологов, ученых, исследующих проблемы развития предприятий и маркетинга в современных условиях развития цифровой экономики.

Тип: Статья
Автор (ы): Возиянова Е. А.
Ключевые фразы: маркетинг, РИТЕЙЛ, цифровизация, искусственный интеллект, УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ, ДИНАМИКА КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА, ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.46. Сфера услуг. Экономика сферы услуг
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Текстовый фрагмент статьи