ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
Архив статей журнала
Цель. Определить перспективы использования облачных технологий в маркетинге персонала. Методика. Методическую основу статьи составляют общенаучные методы аналитического поиска, анализа, дедукции и индукции, системный подход.
Результаты. Облачные сервисы в маркетинге персонала имеют свои преимущества и применение. Они позволяют упростить и оптимизировать процессы подбора и управления персоналом, а также повысить эффективность работы HR-отдела. Представлены преимущества использования облачных технологий: централизованное хранение данных; онлайн-рекрутинг; автоматизация процессов; улучшенный доступ к информации; аналитика и отчетность. Облачные сервисы в маркетинге персонала играют важную роль в улучшении процессов подбора и управления персоналом. Они помогают сократить временные и финансовые затраты, повысить эффективность работы HR-отдела и улучшить общую производительность организации. Научная новизна. По итогам научного исследования представлены перспективы использования облачных технологий в маркетинге персонала, которые систематизированы и представлены следующим перечнем: развитие инновационных инструментов; улучшение доступности и удобства; снижение затрат; улучшение безопасности; увеличение гибкости и масштабируемости; продвижение цифровой экономики. Практическая значимость. Представленные перспективы использования облачных технологий в маркетинге персонала позволят при их использовании повысить эффективность использования облачных сервисов в продвижении персонала.
Цель. Проанализировать инновационные методы маркетинга в рекрутинге и удержании персонала. Методика. В исследовании были применены общенаучные методы информационно-аналитического поиска, сравнения, индукции и дедукции.
Результаты. В статье отображены результаты анализа современных подходов и стратегий, применяемых компаниями для привлечения и удержания талантливых сотрудников. В работе рассмотрены различные направления инноваций, включая использование искусственного интеллекта, аналитики, виртуальной и дополненной реальности, мобильных приложений, геймификации, управления эмоциями и эмплойер брендинга на социальных сетях. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретические основы маркетинга в рекрутинге и удержании персонала в контексте анализа и развития инновационности его методов. Практическая значимость. Проведенное исследование предоставляет практическую информацию и рекомендации, которые будут способствовать улучшению рекрутинговых процессов, эффективному удержанию персонала, пониманию какие инновационные методы маркетинга могут быть применены для удержания сотрудников, оптимизации затрат и ресурсов, повышению конкурентоспособности, адаптации к современным требованиям рынка труда.
Цель. Проанализировать целесообразность применения инбаунд маркетинга в сфере рекрутинга и персонала. Методика. В исследовании были применены методы сравнения, индукции и дедукции.
Результаты. В статье отображены результаты анализа целесообразности применения инбаунд маркетинга в сфере рекрутинга и персонала. Раскрыта сущность инбаунд маркетинга, определены особенности его применения в сфере рекрутинга и персонала. Выделены его преимущества и недостатки для данных сфер. В целом, доказана необходимость создания междисциплинарных экономико-социальных связей для повышения эффективности показателей деятельности предприятий. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретические основы инбаунд маркетинга в сфере рекрутинга и управления персоналом, которые отличаются авторским определением инбаунд маркетинга в сфере рекрутинга и персонала. Практическая значимость. Проведенное исследование предоставляет практическую информацию и рекомендации, которые могут быть использованы руководителями предприятий при наборе и подборе персонала и создании высокого кадрового потенциала.