ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ ПЕРСОНАЛА (2023)

Читать онлайн

Цель. Определить перспективы использования облачных технологий в маркетинге персонала. Методика. Методическую основу статьи составляют общенаучные методы аналитического поиска, анализа, дедукции и индукции, системный подход.

Результаты. Облачные сервисы в маркетинге персонала имеют свои преимущества и применение. Они позволяют упростить и оптимизировать процессы подбора и управления персоналом, а также повысить эффективность работы HR-отдела. Представлены преимущества использования облачных технологий: централизованное хранение данных; онлайн-рекрутинг; автоматизация процессов; улучшенный доступ к информации; аналитика и отчетность. Облачные сервисы в маркетинге персонала играют важную роль в улучшении процессов подбора и управления персоналом. Они помогают сократить временные и финансовые затраты, повысить эффективность работы HR-отдела и улучшить общую производительность организации. Научная новизна. По итогам научного исследования представлены перспективы использования облачных технологий в маркетинге персонала, которые систематизированы и представлены следующим перечнем: развитие инновационных инструментов; улучшение доступности и удобства; снижение затрат; улучшение безопасности; увеличение гибкости и масштабируемости; продвижение цифровой экономики. Практическая значимость. Представленные перспективы использования облачных технологий в маркетинге персонала позволят при их использовании повысить эффективность использования облачных сервисов в продвижении персонала.

Ключевые фразы: МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ, инновационные технологии, цифровая экономика, управление персоналом
Автор (ы): Иванов М. Ф.
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.37. Розничная торговля. Мелкая торговля
Для цитирования:
ИВАНОВ М. Ф. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ ПЕРСОНАЛА // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 3 (67) ТОМ II
Текстовый фрагмент статьи