ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (2023)

Читать онлайн

Цель. Сформулировать маркетинговые ориентиры развития розничной торговли. Методика. В исследовании были применены традиционные методы компаративного анализа, индукции и дедукции.

Результаты. Представлены основные современные инновационные векторы совершенствования розничной торговли, развития маркетинговых ориентиров на этапе стратегического преобразования розничной торговли. Научная новизна. Систематизированы распространенные виды маркетинга в розничной торговле, которые важно использовать при продвижении товаров и продукции от производителя и поставщика до посредника и конечного потребителя с учетом маркетинговых каналов продвижения товаров или продукции. Практическая значимость. Сформулированы тенденции в развитии розничной торговли с учетом маркетинговых ориентиров, которые определены ведущими маркетологами на фоне зарубежных тенденций развития рынка товаров и услуг дружественных стран, которые наметились согласно тенденциям 2023 г., согласно маркетинговым исследованиям и практическое использование которых позволит повысить рентабельность предприятий розничной торговли и предприятий, деятельность которых направлена на распределение или перераспределение продукции или товаров, например, сетей дистрибуции.

Ключевые фразы: маркетинг, розничная торговля, инновации, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ, стратегия, РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
Автор (ы): Безрукова Татьяна Львовна
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
005. Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия (теория, основы), систематизация в целом
339.138. Маркетинг
658.8. Сбыт. Продажа. Реализация продукции
Для цитирования:
БЕЗРУКОВА Т. Л. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 3 (67) ТОМ II
Текстовый фрагмент статьи