МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА ОСНОВЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (2023)

Цель. Целью исследования является исследование маркетинговой деятельность в розничной торговле на основе лояльности потребителей. Методика. Для достижения поставленной цели в статье методы общенаучного познания, среди которых системный подход, методы анализа и синтеза, теоретические методы обобщения и сравнения.

Результаты. Проведен анализ структуры предприятий розничной торговли ДНР (зарегистрированных юридических лиц) по видам деятельности(ОКВЭД) в текущем периоде. Исследованы современные подходы к изучению лояльности потребителей, ее виды. Научная новизна. По результатам проведенного исследования определено, что деятельность предприятий розничной торговли на территории Донецкой Народной Республика сопровождается высокой конкуренцией в отрасли, что требует новых маркетинговых подходов. Определено, что развитие комплексной лояльности покупателя является основой для качественного взаимодействия с торговым предприятием. Практическая значимость. Полученные результаты исследования представляют актуальность для развития теоретических основ в области маркетинга в розничной торговле на основе лояльности потребителей, а также практическую значимость для развития предприятий розничной торговли в рамках их взаимодействия с потребителем.

Тип: Статья
Автор (ы): Комарницкая Елена Владимировна
Ключевые фразы: маркетинг, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, розничная торговля

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.13. Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг
Текстовый фрагмент статьи