ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ (2023)

Читать онлайн

Цель. Сформировать направления развития долгосрочных партнерских отношений с дистрибьюторами. Методика. Для решения поставленных задач использовались общенаучные и специализированные методы: индукции и дедукции, анализа и синтеза; способ сравнения, группировки, обобщения и систематизации информации; стратегирования (предложены стратегические целевые установки по развитию долгосрочных партнерских отношений с дистрибьюторами).

Результаты. Определено, что обязательным этапом механизма интеграции является определение информационных технологий, которые наилучшим образом соответствуют потребностям дистрибьютора (системы управления клиентскими отношениями (CRM), программы аналитики данных, электронные коммерческие платформы и др.). Научная новизна. Научно-практический подход к развитию долгосрочных отношений с дистрибьюторами, который отличается формированием долгосрочных и взаимовыгодных партнерств на основе принципов доверия и прозрачности, стратегической интеграции и планирования, совместного преодоления трудностей, что позволит спрогнозировать перспективу развития предприятия-дистрибьютора. Практическая значимость. Применение научно-практического подхода к развитию долгосрочных отношений с дистрибьюторами принесет ряд значительных результатов и преимуществ для компании: создание стратегии, основанной на научных и практических методах, способствует установлению стабильных и долгосрочных отношений с дистрибьюторами; научные подходы, которые позволяют лучше понимать потребности и ожидания дистрибьюторов, что помогает удовлетворить их потребности, что, в свою очередь, увеличивает лояльность; с помощью научно-практического анализа возможна оптимизация процессов в совместной деятельности с дистрибьюторами; маркетинговый анализ и практические методы способствуют оптимизации стратегии продаж и маркетинга для конкретных дистрибьюторов, что приведет к увеличению продаж и более точной адаптации подходов к разным рынкам.

Ключевые фразы: ДИСТРИБЬЮТОРЫ, ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ, ДИСТРИБЬЮТОРСКИЕ СЕТИ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ПАРТНЕРЫ, маркетинг, МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ, стратегия
Автор (ы): Галанский Б. А.
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ГАЛАНСКИЙ Б. А. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 3 (67) ТОМ II
Текстовый фрагмент статьи