АДАПТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ АБСОРБЦИОННОЙ СПОСОБНОСТИ (2023)

Цель. Целью статьи является исследование возможности и целесообразности использования концепции абсорбционной способности для формирования адаптивной стратегии развития предприятий розничной торговли. Методика. В процессе исследования использованы методы анализа и синтеза, систематизации и обобщения, логического анализа, сравнения, дедукции и индукции.

Результаты. Определено, что адаптация выступает компонентом абсорбционной способности предприятия. Выделены основные риски при разработке и реализации адаптивной стратегии развития предприятий торговли. Научная новизна. Обоснована необходимость совершенствования знаний и компетенций персонала, оптимизации организационной структуры и коммуникативных связей, которые в совокупности определяют эффективность и качество формирования адаптивной стратегии развития предприятия. Практическая значимость. Представленные основные виды рисков при разработке адаптивной стратегии, а также элементы, определяющие ее качество, позволяют сформировать оптимальную стратегию дальнейшего развития предприятия в новых, изменившихся условиях внешней среды.

Тип: Статья
Автор (ы): Сердюк Вера Николаевна
Ключевые фразы: АБСОРБЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ, адаптивность, стратегия, ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.37. Розничная торговля. Мелкая торговля
Текстовый фрагмент статьи