СИСТЕМА ТАМОЖЕННОГО МАРКЕТИНГА (2023)

Цель. Исследовать систему таможенного маркетинга. Методика. В процессе исследования использованы общенаучные методы - анализа и синтеза, индукции и дедукции; специфические - метод восхождения от абстрактного к конкретному; систематизации и обобщения; экономико-логического анализа; моделирования.

Результаты. Проведен анализ компонентов системы таможенного маркетинга, а также возникающих рисков; исследованы элементы системы маркетинга и спектр решаемых задач применительно к объекту исследования; даны определения. Научная новизна. Дано определение «система таможенного маркетинга»; «системно-маркетинговый подход к таможенному маркетингу»; «риски в системе таможенного маркетинга». Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для руководителей предприятий и маркетологов, а также ученых и специалистов, исследующих вопросы развития таможенного маркетинга.

Тип: Статья
Автор (ы): Осипенко Наталья Ивановна, Колчева Дарья Валерьевна
Ключевые фразы: маркетинг, ТАМОЖЕННЫЙ МАРКЕТИНГ, риски, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, УСЛУГИ, ПОДХОД

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Текстовый фрагмент статьи