ISSN 2079-4762
Языки: ru · en
Читать онлайн

Цель. Исследовать систему таможенного маркетинга. Методика. В процессе исследования использованы общенаучные методы - анализа и синтеза, индукции и дедукции; специфические - метод восхождения от абстрактного к конкретному; систематизации и обобщения; экономико-логического анализа; моделирования.

Результаты. Проведен анализ компонентов системы таможенного маркетинга, а также возникающих рисков; исследованы элементы системы маркетинга и спектр решаемых задач применительно к объекту исследования; даны определения. Научная новизна. Дано определение «система таможенного маркетинга»; «системно-маркетинговый подход к таможенному маркетингу»; «риски в системе таможенного маркетинга». Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для руководителей предприятий и маркетологов, а также ученых и специалистов, исследующих вопросы развития таможенного маркетинга.

Ключевые фразы: маркетинг, ТАМОЖЕННЫЙ МАРКЕТИНГ, система, риски, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, УСЛУГИ, ПОДХОД
Автор (ы): Осипенко Наталья Ивановна, Колчева Дарья Валерьевна
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ОСИПЕНКО Н. И., КОЛЧЕВА Д. В. СИСТЕМА ТАМОЖЕННОГО МАРКЕТИНГА // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 3 (67) ТОМ II
Текстовый фрагмент статьи