ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ (2023)

Читать онлайн

Цель. Оценить перспективы развития маркетинга персонала в интернет-среде. Методика. Для достижения поставленной цели были использованы современные методы исследования, в частности: проблемно-ориентированный; методы диалектического познания.

Результаты. Определено, что маркетинг персонала - это процесс привлечения и удержания квалифицированных специалистов в компании путем создания позитивного образа работодателя и предоставления соответствующих условий труда. Развитие маркетинговых стратегий для персонала может быть полезным для достижения целей компании, таких как повышение производительности, улучшение качества продукции или обслуживания клиентов, а также для поддержания высокой мотивации сотрудников. Научная новизна. Основными направлениями развития маркетинга персонала в интернет-среде являются: развитие социальных сетей; расширение возможностей виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR); проведение интерактивного обучения; управление электронными документами;необходимо разработать мобильные версии сайтов, где будут представлены все необходимые данные о вакансиях; анализ больших объемов данных; авторинг - это процедура проведения анализа и оценки работы сотрудников; кастомизация - это процесс создания индивидуальных маркетинговых стратегий для каждого сотрудника; аутсорсинг - это передача части задач другой компании; техническое развитие организации маркетинга персонала.Практическая значимость. Одним из наиболее значимых преимуществ облачных технологий в маркетинге персонала является возможность совместной работы и обмена информацией. Виртуальное облако позволяет сотрудникам работать совместно над проектами, обсуждать и анализировать данные, делиться файлами и документами и делать это в режиме реального времени. Такая возможность позволяет значительно упростить процесс совместной работы, снизить расходы на командировки и повысить производительность.

Ключевые фразы: МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА, РЕКРУТИНГ, аутсорсинг, стратегия, инновации, цифровые технологии, интеграция, ИНТЕРНЕТ-СРЕДА
Автор (ы): Ободец Роман Васильевич
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.37. Розничная торговля. Мелкая торговля
Для цитирования:
ОБОДЕЦ Р. В. МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 3 (67) ТОМ II
Текстовый фрагмент статьи