ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА В РЕКРУТИНГЕ И УДЕРЖАНИИ ПЕРСОНАЛА (2023)

Читать онлайн

Цель. Проанализировать инновационные методы маркетинга в рекрутинге и удержании персонала. Методика. В исследовании были применены общенаучные методы информационно-аналитического поиска, сравнения, индукции и дедукции.

Результаты. В статье отображены результаты анализа современных подходов и стратегий, применяемых компаниями для привлечения и удержания талантливых сотрудников. В работе рассмотрены различные направления инноваций, включая использование искусственного интеллекта, аналитики, виртуальной и дополненной реальности, мобильных приложений, геймификации, управления эмоциями и эмплойер брендинга на социальных сетях. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретические основы маркетинга в рекрутинге и удержании персонала в контексте анализа и развития инновационности его методов. Практическая значимость. Проведенное исследование предоставляет практическую информацию и рекомендации, которые будут способствовать улучшению рекрутинговых процессов, эффективному удержанию персонала, пониманию какие инновационные методы маркетинга могут быть применены для удержания сотрудников, оптимизации затрат и ресурсов, повышению конкурентоспособности, адаптации к современным требованиям рынка труда.

Ключевые фразы: маркетинг, методы, ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ, персонал, РЕКРУТИНГ, искусственный интеллект, анализ данных, БРЕНД, имидж, МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
Автор (ы): Иванов М. Ф.
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
331.108. Работа с кадрами. Обеспечение кадрами. Внутренний распорядок. Трудовая дисциплина
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ИВАНОВ М. Ф. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА В РЕКРУТИНГЕ И УДЕРЖАНИИ ПЕРСОНАЛА // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 4 (68) ТОМ I
Текстовый фрагмент статьи