ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
Архив статей журнала
Цель. Проанализировать перспективы и вызовы, открывающиеся перед предприятиями в сфере услуг, которые интегрируют принципы устойчивого развития и социальной ответственности. Методика. В исследовании были применены общенаучные методы индукции, дедукции и системного анализа.
Результаты. В статье проанализирована актуальность темы устойчивости и ответственности в сфере оказания услуг. Расставлены акценты о том, что современные потребители все больше обращают внимание на социальную ответственность компаний и их устойчивость. Компании, интегрирующие устойчивость в свою деятельность, могут получить конкурентное преимущество и привлечь больше клиентов. В исследовании также обсуждаются бизнес-возможности, связанные с устойчивостью, такие как экологически чистые услуги, использование возобновляемых источников энергии и программы социальной поддержки. Однако также указаны и вызовы, с которыми могут столкнуться компании при внедрении устойчивых практик, такие как высокие затраты на переход и сложность измерения воздействия устойчивости. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретические особенности анализа бизнес-возможностей и вызовов в контексте устойчивости и ответственности в сфере услуг. Практическая значимость. Проведенное исследование предоставляет практическую ценность для предприятий из сферы услуг, которые интегрируют принципы устойчивого развития и социальной ответственности.
Цель. Провести анализ методики сторителлинг в маркетинге и выявить ее преимущества ее применения при продвижении товаров и услуг. Методика. В исследовании были применены традиционные методы компаративного анализа, индукции и дедукции.
Результаты. В статье описано как эффективное использование сторителлинг в рекламных кампаниях и контент-маркетинге может создать сильную эмоциональную связь с потребителями и повысить лояльность к бренду. Сторителлинг в маркетинге представляет собой использование повествования и рассказов для установления эмоциональной связи с потенциальными потребителями, повышения ее вовлеченности и удержания внимания. В исследовании подробно рассматриваются основные аспекты этой методики, включая идентификацию целевой аудитории, создание персонажей, столкновение с проблемой и поиск решения, вовлечение эмоций, соответствие ценностям бренда и т.д. Также акценты расставлены на важности контент-маркетинга и рекламных мероприятий для формирования сильной эмоциональной связи с потребителями и повышения лояльности к бренду. Выводы подчеркивают, что качественные истории о бренде могут стать ключевым фактором в формировании долгосрочной лояльности и поддержки со стороны клиентов. Научная новизна. Проанализировано применение методики сторителлинг в маркетинге и получили дальнейшее развитие теоретические аспекты рекламных мероприятий по продвижению товаров и услуг. Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы в деятельности по продвижению товаров и услуг для улучшения маркетинговых стратегий и взаимодействия с клиентами в профессиональной деятельности, бизнеса или академической работы для достижения лучших результатов и укрепления позиций бренда на рынке.
Цель. Проанализировать основные вызовы и возможности цифровых трансформаций в сфере услуг. Методика. В исследовании были применены общенаучные методы индукции, дедукции и системного анализа.
Результаты. В статье проанализированы основные вызовы и возможности цифровых трансформаций в сфере услуг. Рассмотрены изменения, которые происходят в сфере услуг из-за цифровизации; изучены технологии, используемые для улучшения процессов; исследовано как компании могут успешно адаптироваться к новым требованиям рынка. Выделены основные преимущества и недостатки цифровых трансформаций в сфере услуг. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретические особенности анализа основных вызовов и возможностей цифровых трансформаций в сфере услуг. Практическая значимость. Проведенное исследование предоставляет практическую ценность для предприятий из сферы услуг, которые рассматривают перспективы цифровой трансформации своей деятельности.
Цель. Проанализировать ключевые стратегии и вызовы в рамках нового направления интернет-маркетинга инфлюенсер-маркетинга. Методика. В исследовании были применены общенаучные методы индукции, дедукции и системного анализа.
Результаты. В статье представляет обзор исследования по инфлюенсер-маркетингу, новому направлению в цифровом маркетинге, которое использует популярных и влиятельных личностей в социальных сетях для продвижения продуктов и брендов. В исследовании анализируются актуальные тенденции и факторы, которые сделали инфлюенсер-маркетинг популярным и востребованным среди брендов. Особое внимание уделяется роли и влиянию инфлюенсеров на поведение потребителей и установлению лояльности к брендам. В контексте вызовов такого маркетинга, статья рассматривает вопросы поддельных аккаунтов инфлюенсеров, контроля над контентом и эффективного измерения ROI кампаний. Дополнительно, исследование предполагает перспективы дальнейших исследований, включая углубленное изучение роли микроинфлюенсеров, анализ влияния регулирования на инфлюенсер-маркетинг и сравнение с другими стратегиями цифрового маркетинга. Результаты позволяют понять значимость инфлюенсер-маркетинга в современной цифровой эпохе и определить оптимальные подходы к его применению для успешного продвижения брендов и продуктов.Научная новизна. Проанализированы ключевые стратегии и вызовы в рамках нового направления интернет-маркетинга и получили дальнейшее развитие теоретические прогнозные перспективы деятельности в инфлюенсер-маркетинге. Практическая значимость. Проведенное исследование по инфлюенсер-маркетингу представляет практическую ценность в оптимизации маркетинговых бюджетов, а именно позволяет лучше понимать эффективность инфлюенсер-маркетинга и его роль в сравнении с другими стратегиями маркетинга.