ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЕГО РОЛЬ В РЕКРУТИНГЕ: МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ (2023)

Цель. Проанализировать особенности применения эмоционального интеллекта и его роль в рекрутинге с точки зрения маркетинга и экономики в целом. Методика. В исследовании были применены общенаучные методы компаративного анализа, синтеза, дедукции и индукции, а также проведен литературный обзор предыдущих исследований и литературы на тему эмоционального интеллекта и его роли в рекрутинге.

Результаты. В статье проанализированы особенности применения эмоционального интеллекта и его роль в рекрутинге с точки зрения маркетинга и экономики в целом. В контексте рекрутинга, развитый эмоциональный интеллект у кандидатов обеспечивает лучшее взаимодействие в коллективе, повышение производительности и уменьшение текучести кадров. Также он эффективно проявляется в улучшении руководства и решении конфликтных ситуаций. Для маркетинга эмоциональный интеллект становится фактором, определяющим успешность таргетинга, креативности и формирования эмоциональной привязанности с клиентами, что содействует укреплению бренда и повышению лояльности клиентов. Исследование подтверждает, что эмоциональный интеллект играет важную роль в рекрутинге и маркетинге, а его учет при формировании команд и разработке маркетинговых стратегий может способствовать повышению конкурентоспособности компании и достижению успешных результатов. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретико-методические основы применения эмоционального интеллекта в рекрутинге в маркетинговом аспекте. Практическая значимость. Практическая значимость данного исследования заключается во множестве аспектов, которые могут быть применены организациями и специалистами в области рекрутинга и маркетинга по успешному подбору персонала. Учитывая эмоциональный интеллект в процессе рекрутинга, организации могут выбирать кандидатов, которые обладают лучшими коммуникативными навыками, умеют эффективно управлять своими эмоциями и успешно взаимодействовать в команде.

Тип: Статья
Автор (ы): Ободец Роман Васильевич
Ключевые фразы: эмоциональный интеллект, РЕКРУТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ, МАРКЕТИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.923.33. Социальные элементы
331.108.37. Выбор работников администраций (на основании личных данных, образования, профессионального опыта и т.п.)
339.138. Маркетинг
Текстовый фрагмент статьи