ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ЭКОНОМИКИ УСЛУГ (2023)

Читать онлайн

Цель. Исследование аспектов социальной политики и институциональной информационно-маркетинговой среды экономики услуг. Методика. При проведении исследования использованы диалектические, общенаучные методы (анализ синтез, индукция, дедукция), теоретического обобщения, систематизации и группировки, системный и институциональный подходы.

Результаты. В результате исследования определены аспекты социальной политики и институциональной информационно-маркетинговой среды экономики услуг; определена сущность институциональной информационно-маркетинговой среды; конфигурация социальных лифтов и характеристика ее элементов. Научная новизна. Дано определение понятию «институциональная информационно-маркетинговая среда». Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для руководителей ВУЗов, предприятий, представителей министерств и ведомств, а также ученых, исследующих проблемы развития предприятий и маркетинга в современных условиях становления экономики услуг.

Ключевые фразы: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, маркетинг, институты, ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ, среда, СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИФТЫ И ФИЛЬТРЫ, информация
Автор (ы): Возиянова Наталья Юрьевна, Возиянова Е. А.
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.46. Сфера услуг. Экономика сферы услуг
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ВОЗИЯНОВА Н. Ю., ВОЗИЯНОВА Е. А. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ЭКОНОМИКИ УСЛУГ // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 4 (68) ТОМ I
Текстовый фрагмент статьи