ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
Архив статей журнала
Цель. Изучить эффективность электронной почты в качестве инструмента маркетинговой коммуникации учреждений среднего профессионального образования. Методика. Применены методы информационного поиска и системного анализа.
Результаты. В статье рассмотрена актуальность использования электронной почты в качестве инструмента маркетинговой коммуникации учреждений среднего профессионального образования. Она обосновывает значимость этого канала связи, основываясь на активном использовании молодым поколением студентов цифровых технологий, которые предпочитают электронную почту для обмена информацией и доступа к сервисам. Результаты исследования подчеркивают преимущества электронной почты (низкие затраты, персонализация сообщений и возможность автоматизации), что делает ее эффективным и доступным инструментом маркетинговой коммуникации. Однако она также отмечает некоторые ограничения (возможность попадания в спам и технические проблемы). Выводы подчеркивают важность адекватного подхода и использования стратегий для преодоления недостатков и успешного применения электронной почты в качестве эффективного инструмента маркетинговой коммуникации в сфере среднего профессионального образования. Научная новизна. Изучена эффективность электронной почты в качестве инструмента маркетинговой коммуникации учреждений среднего профессионального образования и получило дальнейшее развитие ее применение в маркетинге рынка услуг среднего профессионального образования. Практическая значимость. Результаты проведенного исследования представляют практическую ценность в продвижении образовательных услуг среднего профессионального образования.
Цель. Исследовать контроллинг как инновационная система управления для предприятий сферы услуг в экономике знаний. Методика. При проведении исследования использовались такие методы: общенаучные - анализ и синтез, индукция и дедукция, систематизации и группировки, реализуемые на основе системного подхода.
Результаты. Исследованы вопросы применения контроллинга как инструмента управления предприятием; Определение термина «контроллинг»; уточнены задачи контроллинга в системе целеполагания и его функция; выделены пять этапов процесса собственно бюджетного контроля подразделяется и четыре базовых принципа реализации его механизма; дана характеристика диапазонов организационного дизайна управленческой работы на предприятии сферы услуг и сформирована модель ее эффективного проектирования. Научная новизна. На основе проведенного исследования уточнено определение контрлоллинга как института управления; обоснованы положения логики создания системы контроллинга; представлена характеристика диапазонов организационного дизайна управленческой работы на предприятии сферы услуг; сформирована модель эффективного проектирования управленческой работы в экономике знаний. Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для руководителей компаний и маркетологов, а также ученых исследующих вопросы развития экономики знаний, совершенствования систем управления предприятиями сферы услуг.