ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2023)

Цель. Изучить эффективность электронной почты в качестве инструмента маркетинговой коммуникации учреждений среднего профессионального образования. Методика. Применены методы информационного поиска и системного анализа.

Результаты. В статье рассмотрена актуальность использования электронной почты в качестве инструмента маркетинговой коммуникации учреждений среднего профессионального образования. Она обосновывает значимость этого канала связи, основываясь на активном использовании молодым поколением студентов цифровых технологий, которые предпочитают электронную почту для обмена информацией и доступа к сервисам. Результаты исследования подчеркивают преимущества электронной почты (низкие затраты, персонализация сообщений и возможность автоматизации), что делает ее эффективным и доступным инструментом маркетинговой коммуникации. Однако она также отмечает некоторые ограничения (возможность попадания в спам и технические проблемы). Выводы подчеркивают важность адекватного подхода и использования стратегий для преодоления недостатков и успешного применения электронной почты в качестве эффективного инструмента маркетинговой коммуникации в сфере среднего профессионального образования. Научная новизна. Изучена эффективность электронной почты в качестве инструмента маркетинговой коммуникации учреждений среднего профессионального образования и получило дальнейшее развитие ее применение в маркетинге рынка услуг среднего профессионального образования. Практическая значимость. Результаты проведенного исследования представляют практическую ценность в продвижении образовательных услуг среднего профессионального образования.

Тип: Статья
Автор (ы): Беганская Ирина Юрьевна, Брюхина Наталья Геннадьевна
Ключевые фразы: электронная почта, ИНСТРУМЕНТ, МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, маркетинг, ТАРГЕТИНГ, персонализация

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.773.3. Электронная почта (e-mail)
339.138. Маркетинг
377.3. Подготовка квалифицированных рабочих, торгового персонала и т.д. Школы с профессиональным уклоном. Профессиональные училища
Текстовый фрагмент статьи