ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2023)
Цель. Изучить эффективность электронной почты в качестве инструмента маркетинговой коммуникации учреждений среднего профессионального образования. Методика. Применены методы информационного поиска и системного анализа.
Результаты. В статье рассмотрена актуальность использования электронной почты в качестве инструмента маркетинговой коммуникации учреждений среднего профессионального образования. Она обосновывает значимость этого канала связи, основываясь на активном использовании молодым поколением студентов цифровых технологий, которые предпочитают электронную почту для обмена информацией и доступа к сервисам. Результаты исследования подчеркивают преимущества электронной почты (низкие затраты, персонализация сообщений и возможность автоматизации), что делает ее эффективным и доступным инструментом маркетинговой коммуникации. Однако она также отмечает некоторые ограничения (возможность попадания в спам и технические проблемы). Выводы подчеркивают важность адекватного подхода и использования стратегий для преодоления недостатков и успешного применения электронной почты в качестве эффективного инструмента маркетинговой коммуникации в сфере среднего профессионального образования. Научная новизна. Изучена эффективность электронной почты в качестве инструмента маркетинговой коммуникации учреждений среднего профессионального образования и получило дальнейшее развитие ее применение в маркетинге рынка услуг среднего профессионального образования. Практическая значимость. Результаты проведенного исследования представляют практическую ценность в продвижении образовательных услуг среднего профессионального образования.
Идентификаторы и классификаторы
Исследование эффективности электронной почты в качестве инструмента маркетинговой коммуникации учреждений среднего профессионального образования имеет ряд предпосылок, среди которых необходимость конкурентного доминирования образовательных организаций, эффективность и экономичность электронной почты, персонализация и таргетинг, возможность автоматизации и анализа результатов, изменение медиа-потребностей студентов.
Список литературы
- Белоусова, Е.В. Маркетинговое управление в сфере оказания образовательных услуг / Е.В. Белоусова, С.А. Клименко, С.А. Клименко // Университетское управление: практика и анализ. 2005. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-upravlenie-v-sfere-okazaniya-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 31.03.2023).
- Богачков, Ю.Н. Маркетинг в образовательных учреждениях / Ю.Н. Богачков, П.С. Ухань // Образовательные технологии (г. Москва). 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-obrazovatelnyh-uchrezhdeniyah (дата обращения: 31.03.2023). EDN: SIIAWD
- Булков, А.А. Маркетинговая политика вуза Российской Федерации как средство привлечения выпускников из стран СНГ // Полилингвиальность и транскультурные практики. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-politika-vuza-rossiyskoy-federatsii-kak-sredstvo-privlecheniya-vypusknikov-iz-stran-sng (дата обращения: 31.03.2023). EDN: TCRVRD
- Бушуева, Л.И. Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности (на примере Республики Коми) // Региональная экономика: теория и практика. 2008. №27. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/statisticheskaya-otsenka-infrastruktury-informatsionnogo-obespecheniya-marketingovoy-deyatelnosti-na-primere-respubliki-komi (дата обращения: 31.03.2023). EDN: JRFXQT
- Комагорова, М.В. Роль и место коммерческого и некоммерческого маркетинга в среднем и начальном профессиональном образовании // Ped.Rev. 2013. №2 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-mesto-kommercheskogo-i-nekommercheskogo-marketinga-v-srednem-i-nachalnom-professionalnom-obrazovanii (дата обращения: 31.03.2023). EDN: QBXTXR
- Медвецкий, И.Е. Создание современной модели информационно образовательной среды в учреждении среднего профессионального образования / И.Е. Медвецкий, В.С. Ступина // Инновационное развитие профессионального образования. 2013. №2 (04). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-sovremennoy-modeli-informatsionnoobrazovatelnoy-sredy-v-uchrezhdenii-srednego-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 31.03.2023).
- Рамзаев, В.М. Инструментальные методы в управлении маркетинговыми коммуникациями некоммерческих организаций (на примере высшей школы) // Вестник СГАУ. 2005. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentalnye-metody-v-upravlenii-marketingovymi-kommunikatsiyami-nekommercheskih-organizatsiy-na-primere-vysshey-shkoly (дата обращения: 31.03.2023). EDN: IQFTCT
- Струкова, Е.Г. Особенности маркетинговых коммуникаций для продвижения дистанционных образовательных услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий // Вестник евразийской науки. 2014. №6 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-kommunikatsiy-dlya-prodvizheniya-distantsionnyh-obrazovatelnyh-uslug-v-sfere-informatsionno (дата обращения: 31.03.2023).
- Шевченко, Е.В. Особенности построения интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятиях B2B рынка / Е.В. Шевченко, Д.П. Кайфеджан // Евразийский Союз Ученых. 2016. №3-1 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-postroeniya-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-na-predpriyatiyah-b2b-rynka (дата обращения: 31.03.2023). EDN: XCLZXZ
Выпуск
Другие статьи выпуска
Цель. Основной целью статьи является анализ существующих теорий и концепций исследования социально-экономического неравенства для раскрытия сущностных характеристик данной категории. Методика. Базисом исследования является использование исторического, логического подходов и общенаучных методов: теоретического обобщения, сравнения, анализа и синтеза, индукции и дедукции.
Результаты. Проблему неравенства целесообразно рассматривать как междисциплинарную. Экономические теории неравенства во главу угла ставят не критерии деления общества на «слои» и «классы» с целью выработки системы механизмов противодействия этому явлению. К современным разработкам в сфере исследования проблем неравенства можно отнести: «органические концепции»; «концепции генетической лотереи»; «концепцию неравномерности развития». Исследование социологических теорий и концепций неравенства позволяет констатировать, что в их основе лежит выделение критериев стратификации, которые направлены на изучение социальной структуры общества, определение положение отдельных слоев общества, с целью установления уровня социального неравенства. Научная новизна. В статье проанализированы концептуальные подходы к исследованию социально-экономического неравенства: экономические, социологические, глобальные, в рамках которых выделены отдельные теоретические направления и оценена их значимость. Практическая значимость. Определение содержания и сущностных параметров социально-экономического неравенства с точки зрения различных концептуальных подходов позволит исследовать данный феномен с качественно новой стороны и выработать механизмы противодействия расширению неравенства и усугублению бедности.
Цель. Целью исследования является разработка методики оценки эффективности цифровизации бухгалтерского учета с использованием обобщенной функции желательной Харрингтона.
Методика. В процессе теоретического исследования использованы такие методы, как анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование (при разработке методики оценки эффективности цифровизации бухгалтерского учета); обобщение и группировка (при формулировании предложений и рекомендаций).
Результаты. Разработана методика оценки эффективности цифровизации бухгалтерского учета на современных предприятиях. Научная новизна. Методика оценки эффективности цифровизации бухгалтерского учета основана на концепциях системы управления по целям, управлении проектами по ключевым показателям эффективности с использованием обобщенной функции желательной Харрингтона.
Практическая значимость. Предложенная методика оценки эффективности цифровизации учетных систем может быть использована на предприятиях для достижения более высоких ключевых показателей.
Цель. Разработка концепции понятия «организации бухгалтерского учета» и определение ее основных элементов.
Методика. В целях исследования реализованы методы диалектического познания и теоретического обобщения - для определения понятия «организация бухгалтерского учета»; дедукция и индукция, анализ и синтез, сравнение - для определения отличий между понятиями «бухгалтерское дело» и «организация бухгалтерского учета», формализации элементов организации бухгалтерского учета.
Результаты. На основе проведенного исследования обобщены мнения ведущих ученых-специалистов, рассматривающих в своих трудах вопросы ведения и организации учета на предприятии. Как следствие разработана дефиниция «организация бухгалтерского учета» и определены ее основные элементы. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие: термин «организация бухгалтерского учета», под которым предложено понимать комплекс мер по налаживанию и совершенствованию системы бухгалтерского учета на предприятии в соответствии с потребностями его управления, с целью получения полной, правдивой и беспристрастной информации о фактах хозяйственной жизни предприятия, а также осуществления контроля за рациональным использованием ресурсов; формализация элементов организации бухгалтерского учета, которые предложено рассматривать в методическом, технологическом и организационном аспектах.
Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для ученых-специалистов, рассматривающих в своих работах вопросы, посвященные ведению учета на предприятии и формирования на этой основе соответствующих регламентных документов.
Цель. Целью статьи исследование сущности повышения финансовой грамотности населения в контексте эффективности принятия решений. Методика. В процессе исследования использованы методы системного анализа и синтеза.
Результаты. Статья поднимает вопрос о важности повышения финансовой грамотности населения для увеличения эффективности принятия финансовых решений как на уровне индивида, так и на уровне общества. Авторы представляют ряд способов, с помощью которых финансовая грамотность может способствовать более обоснованным решениям: оценка финансовых возможностей, управление долгами, сбережения и инвестирование, бюджетирование и планирование, снижение финансовых рисков, а также улучшение качества жизни.
Основными рекомендациями являются внедрение образовательных программ, семинаров и курсов пофинансовой грамотности, начиная с раннего возраста, и обеспечение доступа населения к информации о финансовых инструментах и услугах.
Несмотря на важность финансовой грамотности, в статье также отмечаются ряд проблем, таких как доступность образования, разнообразие уровней грамотности, эффективность образовательных программ, проблемы мотивации, структурные преграды, информационная перегрузка, культурные различия и временной фактор.
Решение этих проблем требует совместных усилий образовательных учреждений, правительственных органов и общественных организаций, а также создания мотивации для изучения финансовой грамотности и адаптации программ к разнообразию аудиторий.
Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретические основы повышения финансовой грамотности населения в контексте эффективности принятия решений.
Практическая значимость. Повышение финансовой грамотности населения имеет значительную практическую важность в контексте эффективности принятия финансовых решений по нескольким аспектам: личные финансы, принятие решений в образовании, инвестиции и пенсионное обеспечение, предпринимательство, экономическая стабильность, снижение социальных неравенств, финансовые решения на коллективном уровне.
Цель. Проанализировать эволюцию логистических услуг и систематизировать логистические услуги нового поколения. Методика. Применены методы информационно-аналитического поиска и системного анализа.
Результаты. Инновации в современном мире приобретают всё большее и большее значение, проникая во все сферы жизнедеятельности людей и общества в целом. Логистика и управление цепями поставок в этом смысле не исключение. Активное использование огромных объемов информации, работа с разрозненными программными продуктами обуславливает необходимость внедрения новых способов работы в сфере логистики. С приходом четвертой промышленной революции и цифровой эры, интерес компаний и промышленных предприятий сместился к так называемой Логистике 4.0, т.е. интеллектуальному управлению цепями поставок.
Практическая значимость. Результаты проведенного исследования представляют практическую ценность в деятельности логистических компаний.
Цель. Цель статьи состоит в изучении тенденций развития сферы услуг в условиях цифровой экономики. Методика. В процессе исследования использованы: методы теоретического обобщения, научной абстракции, синтеза, систематизации и обобщения, метод системного анализа.
Результаты. В статье исследованы теоретические аспекты тенденции развития сферы услуг в условиях цифровизации экономики. Проведен анализ соотношения добавленной стоимости и количества трудоустроенных в сфере услуг в странах мира. Научная новизна. Получила дальнейшее развития теория роли цифровизации в развитии сферы услуг. Практическая значимость. Полученные исследования направлены на усиление теории и методологии изучения развития сферы услуг в условиях цифровизации экономики.
Цель. Исследовать подходы к формированию стратегии инноваций в деятельности предприятий SPA-услуг ДНР в условиях становления экономики знаний. Методика. При проведении исследования использовались такие методы: общенаучные - анализ и синтез, индукция и дедукция, систематизации и группировки, реализуемые на основе системного подхода.
Результаты. Исследованы инновационные стратегии, основные аспекты инновационной деятельности, особенности формирования маркетинговой деятельности SPA салонов и дана характеристика рынка SPA услуг; проведен мониторинг среды SPA-салона «ВЕНЕРА» г. Донецк ДНР, применяемые стратегии и предложен подход к формированию стратегии инноваций. Научная новизна. На основе проведенного исследования предложены методы выбора инновационной стратегии на предприятии; механизм внедрение новой программы SPA-услуг на предприятии. Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для руководителей компаний, а также ученых исследующих вопросы формирования стратегии инноваций в деятельности предприятий SPA-услуг в условиях становления экономики знаний.
Цель. Целью статьи является критический анализ существующих подходов к систематизации и оценке факторов влияния на экономическую безопасность предприятия. Методика. Для целей исследования реализованы общенаучные и специальные методы.
Результаты. На основе проведенного исследования обобщены факторы, оказывающие влияния на формирование, уровень и состояние экономической безопасности для определения наиболее опасных из них и разработки системы мер по своевременному выявлению и предупреждению. Научная новизна. Получило дальнейшее развитие систематизация факторов, оказывающих влияние на экономическую безопасность, что позволит минимизировать риски и будет способствовать повышению уровня экономической безопасности предпринимательской деятельности. Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для предприятий всех форм собственности и видов деятельности при формировании мероприятий по обеспечению экономической безопасности.
Цель. Рассмотреть стратегию управления налоговым потенциалом регионов как фактор обеспечения экономической и налоговой безопасности в условиях интеграции новых регионов в экономическое пространство Российской Федерации. Методика. В процессе исследования использована совокупность общепринятых в экономической науке методов: системного анализа и синтеза, сравнения и обобщения.
Результаты. Определена роль налогового потенциала регионов в бюджетной обеспеченности и формировании доходной части бюджета за счет налогов и в обеспечении экономической безопасности Российской Федерации. Научная новизна. Сформированы цели и принципы региональной налоговой политики в условиях развития цифровой экономики. Разработана структура налогового потенциала регионов с учетом интеграции воссоединенных субъектов в правовую и социально-экономическую системы Российской Федерации, что позволит обеспечивать рост уровня экономического развития государства и его регионов. Предложена авторская дефиниция «налогового потенциала административно-территориальных образований». Практическая значимость. Сформулированы концептуальные положения налоговой политики, как системы мер по сохранению и дальнейшему развитию налогового потенциала регионов Российской Федерации, с целью обеспечения экономической безопасности и ее важной составляющей - налоговой безопасности государства.
Цель. Провести маркетинговый анализ персонала в системе дополнительного профессионального образования на примере Республики Башкортостан с возможностью адаптации данного инструментария в Луганской Народной Республике (ЛНР) для дальнейшей разработки стратегии развития Луганского государственного университета им. Владимира Даля. Методика. В исследовании были применены такие методы исследования,как: маркетинговый анализ внешней среды, синтез, дедукция и индукция. Результаты. Информация об инструментах маркетинга для анализа персонала в системе дополнительного профессионального образования (ДПО) была систематизирована на примере Республики Башкортостан с дальнейшей адаптацией данной информации к условиям ЛНР. Также получены актуальные направления по подготовке кадров в системе ДПО. Научная новизна. Выявлены и сгруппированы особенности формирования рынка образовательных услуг в системе ДПО на основе маркетинга персонала. Практическая значимость. Проведенное исследование показывает текущее положение дел на рынке труда и влияние на него основных демографических показателей с определением дальнейшего вектора развития отрасли.
Цель. Цель статьи заключается в исследовании особенностей геосегментации кондитерских рынков в условиях конъюнктурных изменений. Методика. В процессе исследования использованы статистические и графические методы (для диагностики динамики показателей международной торговли кондитерской продукцией в условиях конъюнктурных изменений), методы систематизации информации (для определения основных конъюнктурообразующих геосегментов кондитерских рынков), теоретического обобщения, сравнения, анализа и синтеза (для обоснования рекомендаций по геосегментации кондитерских рынков в условиях конъюнктурных изменений).
Результаты. На основе диагностики динамики показателей международной торговли кондитерской продукцией (объёма, результативности, структуры экспорта и импорта) определены основные геосегменты кондитерских рынков в условиях конъюнктурных изменений. Научная новизна. Усовершенствован научно-методический подход к определению конъюнктурообразующих геосегментов кондитерских рынков, который, в отличие от существующих, позволяет учитывать следующие компоненты: геолокацию, объёмы продаж, структуру международной торговли кондитерской продукцией в соответствии с номенклатурой товарных позиций (сахаристый, шоколадный и мучнистый сегменты), что в совокупности составляет доминанту исследований конъюнктурообразующей геосегментации кондитерских рынков. Практическая значимость. Полученные результаты и предложенные рекомендации направлены на оптимизацию функционирования кондитерских рынков стран и регионов с учётом специфики роста объёмов международной торговли кондитерской продукцией на основании влияния конънктурообразующих факторов «геолокация» и «геосегментация», а также в целом компоненты «Place» в комплексе маркетинга «5P» на спрос кондитерской продукции и конкурентоспособность хозяйствующих субъектов как результат эффективного определения конъюнктурообразующих факторов кондитерских рынков в контексте геомаркетинговой доминанты.
Цель. Целью статьи является исследование антикризисного менеджмента как стратегии адаптации предприятия в условиях новых вызовов внешней среды. Методика. В ходе исследования были использованы методы общенаучного познания, в том числе системный подход при изучении теоретических аспектов антикризисного менеджмента, методы анализа и синтеза при разработке системного подхода к антикризисному управлению предприятием.
Результаты. Проведен анализ современной научной литературы по вопросам внедрения адаптационных мероприятий в деятельность предприятий в условиях кризиса, изучены стратегии антикризисного менеджмента. Предложен системный подход к антикризисному управлению предприятием, который позволяет минимизировать последствия кризисных явлений в экономике на деятельность предприятию. Разработанный подход направлен на своевременное принятие соответствующих управленческих решений на основе адаптационных мер. Научная новизна. По результатам проведенного исследования разработан системный подход к антикризисному управлению предприятием, который направлен на внедрение маркетинговой адаптации, производственной адаптации, инновационной адаптации и организационно-управленческой адаптации. Практическая значимость. Полученные результаты исследования направлены на развитие теоретического базиса антикризисного менеджмента в условиях неопределённости в части внедрения адаптационных мероприятий, а также практическую значимость для организаций и предприятий всех форм собственности, которые в современных условиях вынуждены внедрять в свою деятельность актуальные мероприятия с целью как предотвращения кризисных ситуаций, так и ликвидацию последствий на всех уровнях принятия управленческих решений.
Цель. Исследовать особенности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов на примере дистрибуторских компаний. Методика. Применены методы информационно-аналитического поиска и системного анализа.
Результаты. Дистрибуторские компании играют ключевую роль в распространении товаров и услуг от различных производителей. Их маркетинговая деятельность имеет уникальные особенности, включая специализированное распределение, зависимость от поставщиков и управление логистикой. Они стремятся устанавливать долгосрочные отношения споставщиками и участвовать в совместных маркетинговых кампаниях. Дистрибуторы также взаимодействуют с розничными партнерами, предоставляя им маркетинговую поддержку. Они постоянно мониторят рынок и конкуренцию, а также управляют запасами и ценообразованием. Особое внимание уделяется обслуживанию клиентов и заключению маркетинговых соглашений. Однако, дистрибуторы сталкиваются с вызовами, такими как конкуренция, управление запасами, логистика, зависимость от поставщиков и необходимость адаптации к изменяющимся потребительским предпочтениям и новым технологиям. Их успех зависит от способности дифференцироваться и эффективно управлять всеми аспектами маркетинговой деятельности. Научная новизна. Изучены особенности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов на примере дистрибуторских компаний и получили дальнейшее развитие научно-практические аспекты их использования в функционировании предприятий данной сферы торговли. Практическая значимость. Результаты проведенного исследования представляют практическую ценность в деятельности дистрибуторских компаний.
Цель. Определить векторы развития дистрибьюторских сетей реализации продукции на основе концепции маркетинга.
Методика. Для решения поставленных задач использовались общенаучные и специализированные методы: индукции и дедукции, анализа и синтеза, способ сравнения, группировки, обобщения и систематизации информации.
Результаты. Сформированы концептуальные основы развития дистрибьюторских сетей реализации продукции на основе концепции маркетинга, которые отличаются теоретическими аспектами развития маркетинга в оптовой торговле в контексте цифровых инноваций, мониторингом современных условий и идентификацией векторов развития дистрибьюторских сетей реализации продукции, что позволит обеспечить развитие долгосрочных партнерских отношений с дистрибьюторами. Научная новизна. Механизм интеграции современных маркетинговых методов и информационных технологий в развитии дистрибьюторских сетей, который отличается комплексом тактических и операционных задач распределении и сбыте товаров, что позволит дистрибьюторам более эффективно распределять товаропотоки. Практическая значимость. Практическая значимость состоит в разработке научно-методических рекомендаций к развитию дистрибьюторских сетей реализации продукции на основе концепции маркетинга.
Цель. Разработка подхода к взаимосвязи сиг налогов и индикаторов угроз экономической безопасности предпринимательской деятельности.
Методы. Для достижения цели реализованы следующие методы: наблюдения и сравнения - для обоснования угроз экономической безопасности предпринимательской деятельности; абстрактно-логического анализа - для обоснования взаимосвязи сигналов угроз и индикаторов экономической безопасности предпринимательской деятельности.
Результаты. Проанализированы сигналы угроз и индикаторы экономической безопасности предпринимательской деятельности. Практическая значимость. Полученные результаты представляют актуальность для мониторинга угроз экономической безопасности различных субъектов предпринимательской деятельности.
Цель. Целью исследования является разработка концептуальных основ развития виртуальных рынков в условиях цифровой бизнес-среды. Методика. В процессе исследования использованы методы теоретического обобщения и сравнения, анализа и синтеза, системного анализа, индукции и дедукции, научной абстракции.
Результаты. Определены факторы развития современной маркетинговой реальности, изучены концептуальные тренды маркетинговой практики в их связи с современными информационно-коммуникационными технологиями, обоснованы роль и значение цифровых платформ и технологий в развитии цифровой бизнес-среды и её маркетингового потенциала, определены концептуальные векторы развития виртуальных рынков, в основу которых положена интеграция маркетингового потенциала виртуального рынка в бизнес-процессы его субъектов. Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой практике субъектов виртуального рынка, а также в рамках государственной инициативы содействия развитию цифровой экономики, электронной коммерции и виртуальных рынков Донецкой Народной Республики.
Цель. Рассмотреть трансформационные процессы, которые присущи розничной торговли на фоне внедрения инноваций, цифровых трансформаций, влияния дистрибуции на развитие розничной торговли. Методика. При проведении исследования использованы диалектические, общенаучные методы (анализ синтез, индукция, дедукция), теоретического обобщения, систематизации и группировки, системный и институциональный подходы.
Результаты. При рассмотрении трансформационных процессов, которые происходят в розничной торговле, выделены три возможных сценария развития розничной торговли, которые будут присущи в объективных условиях развития рынка товаров и услуг, что однозначно следует учитывать при разработке стратегических планов развития рынка товаров и услуг с учетом всех мероприятий национальных и федеральных программ развития территорий и цифровой экономики, которые так тщательно разрабатываются государственными органами и ведомственными структурами. Научная новизна. На рынке оптовой торговле через посредников, например дистрибьюторские сети, осуществляется распределение и перераспределение продукции и товаров и доведение их до конечного потребителя на рынке товаров и услуг. Определено, что развитие дистрибьюторских сетей для продажи продукции на основе концепции маркетинга является важным фактором осуществления современного и успешного бизнеса. Практическая значимость. Для повышения качества выполнения своих обязанностей работниками и персоналом важно применять маркетинговые подходы взаимодействия, которые так важны в деятельности предприятий оптовой и розничной торговли. Например, владелец сети может установить систему тотального контроля, жёсткие KPI и систему штрафов для своих сотрудников. Важно выработать у сотрудников привычку делиться своими результатами помогают чек-листы. Их можно перевести в «цифру» - за счёт этого прямые продавцы компании и сэйлзы от дистрибьюторов смогут быстро отмечать проделанные задачи и фиксировать продажи на базе приложения или софта, связанного с CRM-системой.
Цель. Определить условия развития розничной торговли на основе концепции маркетинга.
Методика. При проведении исследования применены следующие методы: анализ и синтез, индукция и дедукция; методы теоретического обобщения, сопоставления и систематизации.
Результаты. Системы позиционирования и рыночного продвижения товарных марок играют важную роль в развитии розничной торговли. Они помогают компаниям установить свой уникальный статус на рынке и привлечь внимание потенциальных клиентов. Определены компоненты Системы позиционирования и рыночного продвижения товарных марок. С целью реализации комплексного подхода к предложению товаров торговой сетью потребителю и обеспечения привлекательности по сравнению с конкурентами разработан концептуальный подход к формированию маркетинговой стратегии торговых предприятий на виртуальных рынках. Научная новизна. Научно-методический подход к развитию потребительского поведения в розничной торговле представляет собой системный и исследовательский метод, который позволяет лучше понимать и влиять на решения и действия потребителей. Этот подход включает в себя ряд этапов и методов, которые помогают разрабатывать эффективные стратегии маркетинга и улучшать качество обслуживания. Практическая значимость. Научно-методический подход к развитию потребительского поведения в розничной торговле помогает компаниям более точно адаптировать свои стратегии к изменяющимся рыночным условиям и предоставлять потребителям продукты и услуги, которые соответствуют их потребностям и ожиданиям. Этот подход позволяет сделать маркетинг более эффективным и ориентированным на результат.
Издательство
- Издательство
- ДОННУЭТ
- Регион
- Россия, Донецк
- Почтовый адрес
- 283001, Донецкая Народная Республика, г. Донецк, проспект Театральный, дом 28
- Юр. адрес
- 283050, Донецкая Народная Республика, г. Донецк, улица Щорса, дом 31
- ФИО
- Дрожжина Светлана Владимировна (Ректор)
- E-mail адрес
- rector@donnuet.ru
- Контактный телефон
- +7 (856) 3041899
- Сайт
- https://donnuet.ru