ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (2023)

Читать онлайн

Цель. Провести маркетинговый анализ персонала в системе дополнительного профессионального образования на примере Республики Башкортостан с возможностью адаптации данного инструментария в Луганской Народной Республике (ЛНР) для дальнейшей разработки стратегии развития Луганского государственного университета им. Владимира Даля. Методика. В исследовании были применены такие методы исследования,как: маркетинговый анализ внешней среды, синтез, дедукция и индукция. Результаты. Информация об инструментах маркетинга для анализа персонала в системе дополнительного профессионального образования (ДПО) была систематизирована на примере Республики Башкортостан с дальнейшей адаптацией данной информации к условиям ЛНР. Также получены актуальные направления по подготовке кадров в системе ДПО. Научная новизна. Выявлены и сгруппированы особенности формирования рынка образовательных услуг в системе ДПО на основе маркетинга персонала. Практическая значимость. Проведенное исследование показывает текущее положение дел на рынке труда и влияние на него основных демографических показателей с определением дальнейшего вектора развития отрасли.

Ключевые фразы: МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА, рынок труда, ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН И ЛНР, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор (ы): Ободец Роман Васильевич, Харитонова О. В.
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ОБОДЕЦ Р. В., ХАРИТОНОВА О. В. МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 4 (68) ТОМ II
Текстовый фрагмент статьи