СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ SPA-УСЛУГ ДНР В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ (2023)

Цель. Исследовать подходы к формированию стратегии инноваций в деятельности предприятий SPA-услуг ДНР в условиях становления экономики знаний. Методика. При проведении исследования использовались такие методы: общенаучные - анализ и синтез, индукция и дедукция, систематизации и группировки, реализуемые на основе системного подхода.

Результаты. Исследованы инновационные стратегии, основные аспекты инновационной деятельности, особенности формирования маркетинговой деятельности SPA салонов и дана характеристика рынка SPA услуг; проведен мониторинг среды SPA-салона «ВЕНЕРА» г. Донецк ДНР, применяемые стратегии и предложен подход к формированию стратегии инноваций. Научная новизна. На основе проведенного исследования предложены методы выбора инновационной стратегии на предприятии; механизм внедрение новой программы SPA-услуг на предприятии. Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для руководителей компаний, а также ученых исследующих вопросы формирования стратегии инноваций в деятельности предприятий SPA-услуг в условиях становления экономики знаний.

Тип: Статья
Автор (ы): Тисунова Виктория Николаевна
Ключевые фразы: ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ, SPA-УСЛУГИ, сфера услуг, стратегия, инновации

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.46. Сфера услуг. Экономика сферы услуг
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Текстовый фрагмент статьи