К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2023)

Цель. Исследование особенностей деятельности современных предприятий сервиса и торговли в Российской Федерации.

Методы. Для достижения цели использованы методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, а также абстрактно-логического анализа.

Результаты. Для достижения цели исследованы существенные изменения, происходящие в сфере сервиса и торговли под влияние ряда социально-экономических и геополитических обстоятельств вынуждающие предприятия активно использовать цифровые технологии в своей деятельности. Практическая значимость. Полученные результаты представляют актуальность для разработки современных механизмов цифровизации деятельности предприятий сервиса и торговли.

Тип: Статья
Автор (ы): Энглези Виктория Юрьевна
Ключевые фразы: цифровизация, СЕРВИС, УСЛУГИ, СФЕРА ТОРГОВЛИ, коронавирус, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ, торговля

Идентификаторы и классификаторы

УДК
00. Наука в целом (информационные технологии - 004)
338.46. Сфера услуг. Экономика сферы услуг
Текстовый фрагмент статьи