Архив статей журнала

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ЭКОНОМИКИ УСЛУГ (2023)
Выпуск: Выпуск 4 (68) Том I (2023)
Авторы: Возиянова Наталья Юрьевна, Возиянова Е. А.

Цель. Исследование аспектов социальной политики и институциональной информационно-маркетинговой среды экономики услуг. Методика. При проведении исследования использованы диалектические, общенаучные методы (анализ синтез, индукция, дедукция), теоретического обобщения, систематизации и группировки, системный и институциональный подходы.

Результаты. В результате исследования определены аспекты социальной политики и институциональной информационно-маркетинговой среды экономики услуг; определена сущность институциональной информационно-маркетинговой среды; конфигурация социальных лифтов и характеристика ее элементов. Научная новизна. Дано определение понятию «институциональная информационно-маркетинговая среда». Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для руководителей ВУЗов, предприятий, представителей министерств и ведомств, а также ученых, исследующих проблемы развития предприятий и маркетинга в современных условиях становления экономики услуг.

Сохранить в закладках
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА СЕТЕВОГО ОБЩЕСТВА: СЕТИ, ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОБИЗНЕС И ИНФОРМАКЕТИНГ (2023)
Выпуск: Выпуск 2 (66) (2023)
Авторы: Возиянова Наталья Юрьевна, Возиянова Е. А.

Цель. Исследование институциональной информационно-маркетинговой среды сетевого общества. Методика. При проведении исследования использованы диалектические, общенаучные методы (анализ синтез, индукция, дедукция), теоретического обобщения, систематизации и группировки, системный и институциональный подходы.

Результаты. В результате исследования определены аспекты развития сетевого общества, его особенности; определена сущность институциональной информационно-маркетинговой среды, инфобизнеса, его форматов, а также информаркетинга. Научная новизна. Дано определение понятию «институциональная информационно-маркетинговая среда», «инфобизнес», «инфомаркетинг»; предложена модель «3-М» во взаимосвязи с инфобизнесом. Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для руководителей вузов, предприятий, представителей Министерства образования и науки ДНР, а также ученых, исследующих проблемы развития предприятий и маркетинга в современных условиях развития «экономики знаний».

Сохранить в закладках