Архив статей журнала

К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2023)
Выпуск: Выпуск 4 (68) Том I (2023)
Авторы: Энглези Виктория Юрьевна

Цель. Исследование особенностей деятельности современных предприятий сервиса и торговли в Российской Федерации.

Методы. Для достижения цели использованы методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, а также абстрактно-логического анализа.

Результаты. Для достижения цели исследованы существенные изменения, происходящие в сфере сервиса и торговли под влияние ряда социально-экономических и геополитических обстоятельств вынуждающие предприятия активно использовать цифровые технологии в своей деятельности. Практическая значимость. Полученные результаты представляют актуальность для разработки современных механизмов цифровизации деятельности предприятий сервиса и торговли.

Сохранить в закладках
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ (2023)
Выпуск: Выпуск 3 (67) Том I (2023)
Авторы: Энглези Виктория Юрьевна

Цель. Исследование зарубежного опыта развития деятельности предприятий сервиса и торговли в условиях цифровизации.

Методы. Для достижения цели использованы методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, а также абстрактно-логического анализа.

Результаты. Проанализирован зарубежный опыт развития предприятий сервиса и торговли в условиях цифровизации, который неразрывно связан с использованием цифровых (информационно-компьютерных) технологий для оптимизации бизнес-процессов. Практическая значимость. Полученные результаты представляют актуальность для разработки современных механизмов цифровизации деятельности предприятий сервиса и торговли.

Сохранить в закладках