ISSN 2500-2724
Язык: ru

Статья: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (2024)

Читать онлайн

В рамках исследования был произведен анализ понятия «дифференцированный подход», рассмотрено понятие «мотивация», как феномен образовательного процесса двадцать первого века, проанализированы виды мотивов младшего школьника. Кроме того, были рассмотрены основные приёмы дифференцированного подхода, входящие в технологию формирования мотивации младших школьников

Ключевые фразы: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ, младшие школьники
Автор (ы): Говенко Юрий Александрович
Соавтор (ы): Тишкина Екатерина Викторовна, Земляная Ольга Александровна
Журнал: УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371. Организация воспитания и образования. Школоведение
Для цитирования:
ГОВЕНКО Ю. А., ТИШКИНА Е. В., ЗЕМЛЯНАЯ О. А. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА. 2024. № 1 (17)
Текстовый фрагмент статьи