ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (2024)

В рамках исследования был произведен анализ понятия «дифференцированный подход», рассмотрено понятие «мотивация», как феномен образовательного процесса двадцать первого века, проанализированы виды мотивов младшего школьника. Кроме того, были рассмотрены основные приёмы дифференцированного подхода, входящие в технологию формирования мотивации младших школьников

Тип: Статья
Автор (ы): Говенко Юрий Александрович
Соавтор (ы): Тишкина Екатерина Викторовна, Земляная Ольга Александровна
Ключевые фразы: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ, младшие школьники

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371. Организация воспитания и образования. Школоведение
Текстовый фрагмент статьи