ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ (2024)

В статье авторы рассматривают резервы и возможности повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия за счет расширения спектра дополнительных услуг. Современные условия развития туристической отраслиприводят к появлению качественно новых требований со стороны клиентов в ходе их пребывания в отелях и гостиницах. Приводятся и анализируются данные о предоставляемых гостиницами услугах в зависимости от их специализации.

Тип: Статья
Автор (ы): Шихалиева Джаннет Сергоевна
Соавтор (ы): Олина Эвелина Игоревна, Григоренко Лариса Борисовна
Ключевые фразы: ГОСТИНИЦА, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, потребители, СЕРВИС

Идентификаторы и классификаторы

УДК
640.41. в гостиницах, отелях, мотелях, на туристских базах
Текстовый фрагмент статьи