ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (2024)

В рамках исследования произведен психолого- педагогический анализ понятия «экскурсия», как формы работы с младшими школьниками. Также были рассмотрены основные компоненты экологической грамотности и влияние экскурсионной формы организации деятельности младших школьников на формирование основ экологической грамотности. Кроме того, в статье приведен перечень экскурсионных направлений для младших школьников.

Тип: Статья
Автор (ы): Таболова Элита Солтановна
Соавтор (ы): Калашникова Александра Владимировна
Ключевые фразы: ЭКСКУРСИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, младшие школьники

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371. Организация воспитания и образования. Школоведение
Текстовый фрагмент статьи