ISSN 2500-2724
Язык: ru

Статья: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕ (2024)

Читать онлайн

Предопределённость многих процессов в маркетинге и их закономерность давно теоретически и практически доказана во множестве исследований. Одним из таких явлений в данной социально-экономической науке является работа колл-центров, при различных организациях и их так называемый «холодный обзвон» потенциальных клиентов, но эффективность данного метода остаётся под вопросом в современном B2C сегменте

Ключевые фразы: маркетинг, бизнес, развитие, РЫНОК СБЫТА, РЕКЛАМА, потребители, НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, организация, СФЕРЫ УСЛУГ, ПРОДВИЖЕНИЕ, интеграция
Автор (ы): Волкова Светлана Владимировна
Соавтор (ы): Геворгян Авраам
Журнал: УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
658.84. Виды сбыта. Методы сбыта
Для цитирования:
ВОЛКОВА С. В., ГЕВОРГЯН А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕ // УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА. 2024. № 1 (17)
Текстовый фрагмент статьи