СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕ (2024)

Предопределённость многих процессов в маркетинге и их закономерность давно теоретически и практически доказана во множестве исследований. Одним из таких явлений в данной социально-экономической науке является работа колл-центров, при различных организациях и их так называемый «холодный обзвон» потенциальных клиентов, но эффективность данного метода остаётся под вопросом в современном B2C сегменте

Тип: Статья
Автор (ы): Волкова Светлана Владимировна
Соавтор (ы): Геворгян Авраам
Ключевые фразы: маркетинг, бизнес, РЫНОК СБЫТА, РЕКЛАМА, потребители, НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, организация, СФЕРЫ УСЛУГ, ПРОДВИЖЕНИЕ, интеграция

Идентификаторы и классификаторы

УДК
658.84. Виды сбыта. Методы сбыта
Текстовый фрагмент статьи