ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ C ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ SWOT-, PEST-, SPACE- (2024)

Статья посвящена исследованию конкурентных позиций Группы Компаний «Турбоком» на рынке машиностроительной отрасли с использованием таких методов стратегического анализа как SWOT, PEST, SPACE. Это исследование позволяет правильно выстраивать маркетинг и ценообразование, дает возможность оценить конкурентоспособность компании и разработать продуманную стратегию для успешного развития бизнеса.SWOT определяет как сильные, так и слабые позиции организации, и в то же время позволяет исследовать как возможности, так и угрозы микро- и макросреды - что способствует предприятию в выявлении альтернативных вариантов его развития, а также проверке соответствия потенциала предприятия вызовам рынка. SPACE -осуществляет комплексный стратегический анализ для малых и средних предприятий. PEST - выявляет изменения макросреды и определяет тенденции, неконтролируемые предприятием, но осуществляющие влияние на принятие стратегических решений.

Тип: Статья
Автор (ы): Шевчук Елена Юрьевна
Соавтор (ы): Горбачёв Александр Владимирович
Ключевые фразы: SWOT-, PEST-, SPACE- АНАЛИЗ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ, конкурентные преимущества, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Текстовый фрагмент статьи