УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА
Архив статей журнала
В настоящее время большое внимание отводится развитию у обучающихся навыков проектно-исследовательской деятельности при изучении политической системы общества в 11 классе на уроках обществознания. Организация проектно-исследовательской деятельности - это один из основных видов деятельности, обучающихся на уроке, которые позволяет им усваивать знания, умения и навыки. С помощью исследовательской деятельности у обучающихся формируется критическое, креативное мышление, различные навыки работы с информацией и ее отбора. С помощью исследовательской деятельности становится возможным формировать все виды универсальных учебных действий, которые прописаны во ФГОС ООО
В рамках исследования был произведен анализ понятия «дифференцированный подход», рассмотрено понятие «мотивация», как феномен образовательного процесса двадцать первого века, проанализированы виды мотивов младшего школьника. Кроме того, были рассмотрены основные приёмы дифференцированного подхода, входящие в технологию формирования мотивации младших школьников
В статье рассмотрена роль классного руководителя в активизации учебно- познавательной деятельности учащихся начальной школы, проанализированы аспекты активизации учебно-познавательной деятельности. В рамках изучения проблемы была проанализирована проблемная актуальность исследования, рассмотрены задачи активизации познавательной деятельности обучающихся, а также методы, способствующие решению проблемы активизации учебно- познавательной деятельности
В статье описаны результаты исследовательской работы проведенной в 10 «А» классе МБОУ ИСОШ №4 им. А.М.Клинового, города Железноводска. В рамках данной работы нами были изучены особенности формирования социальной компетентности учащихся на уроках обществознания с использованием методов активного обучения. Рассматривая вопрос и проблематику исследования, которая заключается в выявлении педагогических условий, структуры и содержания социальной компетентности, возможности использовать методы активного обучения на уроках обществознания, как средство формирования социальной компетентности учащихся, автором подтверждена, выдвинутая ранее гипотеза о том, что методы активного обучения могут быть использованы, как средство формирования социальной компетентности учащихся, если определить и разработать комплекс методов активного обучения на уроках обществознания, определить совокупность педагогических условий, направленных на формирование социальной компетентности учащихся на уроках обществознания