УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА
Архив статей журнала
Статья посвящена исследованию конкурентных позиций Группы Компаний «Турбоком» на рынке машиностроительной отрасли с использованием таких методов стратегического анализа как SWOT, PEST, SPACE. Это исследование позволяет правильно выстраивать маркетинг и ценообразование, дает возможность оценить конкурентоспособность компании и разработать продуманную стратегию для успешного развития бизнеса.SWOT определяет как сильные, так и слабые позиции организации, и в то же время позволяет исследовать как возможности, так и угрозы микро- и макросреды - что способствует предприятию в выявлении альтернативных вариантов его развития, а также проверке соответствия потенциала предприятия вызовам рынка. SPACE -осуществляет комплексный стратегический анализ для малых и средних предприятий. PEST - выявляет изменения макросреды и определяет тенденции, неконтролируемые предприятием, но осуществляющие влияние на принятие стратегических решений.