ПРИМЕНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ПРИ АНАЛИЗЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СТУДЕНТОВ ВУЗА (2024)

Введение. Обучение в вузе является значимой деятельностью для молодежи. Отмечается снижение двигательной активности и повышение тревожности из-за необходимости освоения большого объема учебного материала.

Методология. Показаны различия уровня двигательной активности, показателей мотивации к успеху и ситуативной и личностной тревожности девушек-курсантов.

Заключение. Исследование показало, что у курсантов отмечается снижение двигательной активности с 1 по 4 курс. Личностная тревожность остается высокой на всех курсах.

Тип: Статья
Автор (ы): ГРЕБЕННИКОВ ЕГОР КОНСТАНТИНОВИЧ, ГРЕБЕННИКОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА, ГУСЕВ АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ, САЛИМЗЯНОВ РАДИК РАФИКОВИЧ
Ключевые фразы: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ДЕВУШКИ-КУРСАНТЫ, МОТИВАЦИЯ К УСПЕХУ, СИТУАТИВНАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
796. Спорт. Игры. Физическая культура в целом
Текстовый фрагмент статьи