ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКАМ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ (2024)

Введение. Последствия пандемии сказались не только на состоянии здоровья, но и на уровне физической подготовленности. Современные студенты столкнулись с 1,5 годовым обучением дисциплины физической культуры в дистанционном формате. Методология. Ведущими задачами дисциплины «Физическая культура» являются сохранение здоровья и поддержание физической формы с ежедневной оптимальной двигательной активностью. Цифровая образовательная среда раскрывает обширные границы видоизменения форм обучения, но при этом не учитывается специфика практических дисциплин, таких как физическая культура, а также качество обучения и риск травматизма во время выполнения заданий в домашних условиях. В целях профилактики травматизма необходимо совершенствовать приемы метода показа физических упражнений, включая современные гаджеты самодиагностики.

Заключение. Проведенный эксперимент показал, что уровень знаний в технике исполнения комплексов упражнений и безопасности выполнения в домашних условия у большинства студентов низкий, студентами отмечен высокий риск травматизма, среди которых на первом месте - растяжения, ушибы и порезы. Таким образом, необходимо расширить знания обучающихся в области анатомии физических упражнений и биомеханики для предотвращения травматизма.

Тип: Статья
Автор (ы): САМСОНОВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ, САМСОНОВА ЕВГЕНИЯ АНДРЕЕВНА
Ключевые фразы: студенты, физические упражнения, БИОМЕХАНИКА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, физическая культура, цифровизация, ТРАВМАТИЗМ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
7967012.68. Проведение упражнений. Инструктаж. Объяснение и показ упражнений
Текстовый фрагмент статьи