КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ВОПРОСАМ ЦЕЛЕВЫХ УСТАНОВОК ЭТАПНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ (2024)

Введение. Рассмотрение позиций авторов на целевые установки и названия этапов обучения двигательным действиям с целью их обобщения. Методология. Выделены закономерности и авторские подходы к последовательности и методологическим характеристикам этапов обучения двигательным действиям.

Заключение. Выделены физиологические, нейропсихологические, психолого-педагогические и психологические закономерности обеспечения эффективного научения, а также схожесть позиций большинства авторов на последовательность этапов обучения двигательным действиям: этап начального, затем углубленного (детализированного) разучивания, закрепления и совершенствования техники действия.

Тип: Статья
Автор (ы): ОДИНЦОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Ключевые фразы: ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРЕДПОСЫЛКИ, ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ, ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЯМ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.01. Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.)
Текстовый фрагмент статьи