ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВУЗЕ (2024)

Введение. В статье проведен анализ различных подходов к понятию профессиональной компетентности. Обобщенные данные подходов к содержанию профессиональной компетентности позволили выделить ее структурные составляющие. Методологию исследования составляют анализ и обобщение исследований в области профессиональной компетентности.

Результаты: на основе анализа выведено определение профессиональной компетентности и ее содержание.

Заключение. Профессиональная компетентность - взаимосвязанная совокупность знаний, умений и практических навыков, способов их применения и способности к профессиональному развитию (саморазвитию) личности, которая обеспечивает эффективную профессиональную деятельность, представляет собой единство теоретической и практической готовности к конкретному труду и позволяет специалисту проявить на практике способность реализовать свой потенциал для успешной творческой профессиональной деятельности. Структура профессиональной компетентности педагога-тренера по спорту включает комплекс интегрирующих компетенций: личностную, когнитивную, деятельностно-результативную, рефлексивную компетенции.

Тип: Статья
Автор (ы): КРИВКО ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА
Ключевые фразы: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, компетенции, ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, ВЛАДЕНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
796. Спорт. Игры. Физическая культура в целом
Текстовый фрагмент статьи