НЕСТАНДАРТНАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ (2024)

Введение. Поиск новых и эффективных средств физической культуры при работе со школьниками в рамках внеурочной двигательной деятельности требует времени, повышения уровня военно-прикладной и физической подготовленности учащихся на базе школ. Эти моменты вызвали интерес к проблеме изучения данной темы. Методология. Рассмотрены определение, значение и содержание нестандартной полосы препятствий для школьников.

Заключение. Представлены технические результаты прохождения нестандартной полосы препятствий школьников за несколько лет, которые отражают повышение уровня военно-прикладной и физической подготовленности учащихся.

Тип: Статья
Автор (ы): ИВАНОВА ЖАННА ВИКТОРОВНА, ПОДОЛЯК А. Л.
Ключевые фразы: ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ, преодоление препятствий, ШКОЛЬНИКИ, физическая культура, ВОЕННО-ПРИКЛАДНАЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
796.035. Спортивный отдых. Оздоровительный спорт. Компенсаторный спорт
796.2. Подвижные игры. Игры на ловкость со снарядами
Текстовый фрагмент статьи