ISSN 1999-4133
Язык: ru

ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГА НА СТАДИИ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (2024)

Представлены результаты исследования предикторов успешности профессионального становления студентов-психологов в фазе готовности к деятельности стадии профессиональной подготовки. В исследовании приняли участие 228 студентов-психологов 4 курсов, обучающихся в ведущих российских вузах. Полученные в исследовании данные подтверждены методами математико-статистической обработки данных. Результаты указывают, что успешность профессионального становления студентов-психологов на этапе готовности к деятельности детерминирована двумя переменными. Первая переменная имеет ценностно-смысловую природу и отличается наиболее последовательной экзистенциальной содержательностью. Вторая переменная, содержанием которой являются профессионально-важные качества психолога - рефлексивность, способность к эмпатии, эмоциональная устойчивость, отсутствие склонности к доминированию - может быть содержательно определена как социальный интерес, социабельность.

Тип: Статья
Автор (ы): ЕГОРЕНКО ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
Ключевые фразы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ГОТОВНОСТЬ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ, РЕФЛЕКСИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.99. Прочие вопросы психологии
Текстовый фрагмент статьи