ISSN 1999-4133
Язык: ru

Статья: МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОДХОДА (2024)

Читать онлайн

В данной статье сформулировано авторское представление о формировании профессионального самосознания старшеклассников на основе полипарадигмального подхода. Показаны основные компоненты профессионального самосознания, а также автором определены гуманистическая, культурологическая и компетентностная парадигмы как наиболее значимые составляющие полипарадигмального подхода в рамках проводимого исследования. Предложена педагогическая модель формирования профессионального самосознания у старшеклассников на основе полипарадигмального подхода, состоящая из целевого, содержательного и результативного блоков.

Ключевые фразы: ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Автор (ы): ПОКОТИЛО АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
Журнал: ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.51. Организация обучения в средней школе
Для цитирования:
ПОКОТИЛО А. С. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОДХОДА // ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ. 2024. № 1 (66)
Текстовый фрагмент статьи