ISSN 1999-4133
Язык: ru

ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОДХОДА (2024)

В данной статье сформулировано авторское представление о формировании профессионального самосознания старшеклассников на основе полипарадигмального подхода. Показаны основные компоненты профессионального самосознания, а также автором определены гуманистическая, культурологическая и компетентностная парадигмы как наиболее значимые составляющие полипарадигмального подхода в рамках проводимого исследования. Предложена педагогическая модель формирования профессионального самосознания у старшеклассников на основе полипарадигмального подхода, состоящая из целевого, содержательного и результативного блоков.

Тип: Статья
Автор (ы): ПОКОТИЛО АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
Ключевые фразы: ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.51. Организация обучения в средней школе
Текстовый фрагмент статьи